Консультации (пн-пт с 9 до 18 мск):

8(985)821-40-588(499)391-20-22

mail shop@partsdealer.ru

Уважаемые посетители! Заказы оформляются только через корзину.

8(985)821-40-58 / 8(499)391-20-22

mail shop@partsdealer.ru

Уважаемые посетители! Заказы оформляются только через корзину.

Отзывы о нас

Уважаемые посетители!

В этом разделе вы можете поделиться своими впечатлениями о работе интернет-магазина Partsdealer.ru.

Любые пожелания и предложения вы также можете оставлять здесь. Мы постараемся обязательно учесть их в дальнейшей работе.

 

Комментарии   

0 #35 Александр 03.08.2018 08:12
Спасибо магазину,коленвал на двигатель Briggs and stratton пришел в Казахстан очень быстро,буквально неделя после оплаты! оперативно!
Цитировать
0 #34 Сергей Воронеж 30.07.2018 22:39
Спасибо интернет магазину Partsdealer.ru, заказывал рукоятку на триммер hitachi cg40eyt, запчасти дошли быстро за 12 дней при том что их заказывали поставщику со сроком 7-10 дней. Оперативно работают, без задержек. Очень доволен магазином!
Цитировать
0 #33 partsdealer.ru 28.05.2018 11:18
Цитирую Максим:
Нет заказа по телефону... Ладно, переживём, пользуемся сайтом.
Недоступна оплата наличными курьеру (по Москве)... Ок, я даже согласен на предоплату безналом.
И тут... ребята, вы не просите, а ТРЕБУЕТЕ согласия на обработку персональных данных, причём в соответствии с соглашением, которое невозможно прочитать! К его тексту банально нет доступа (требует логин-пароль).
Вы агенты ЦРУ? Моссада? Зачем вам мои персональные данные в купе с разрешение неизвестно на что?
После такого, вы кто угодно, но не приличный онлайн-магазин.


Максим, благодарим за информацию.
Техническая ошибка с недоступностью текста соглашения была исправлена.
В остальном - все условия мы озвучиваем "на берегу", на этапе оформления заказа.
Подробно всё расписано на странице "оплата и доставка".
Цитировать
0 #32 Виктор 27.05.2018 19:38
Спасибо большое, всё пришло за неделю. Всё подошло,собрал, работает.Молодцы ребята!
Цитировать
0 #31 Максим 25.05.2018 19:51
Нет заказа по телефону... Ладно, переживём, пользуемся сайтом.
Недоступна оплата наличными курьеру (по Москве)... Ок, я даже согласен на предоплату безналом.
И тут... ребята, вы не просите, а ТРЕБУЕТЕ согласия на обработку персональных данных, причём в соответствии с соглашением, которое невозможно прочитать! К его тексту банально нет доступа (требует логин-пароль).
Вы агенты ЦРУ? Моссада? Зачем вам мои персональные данные в купе с разрешение неизвестно на что?
После такого, вы кто угодно, но не приличный онлайн-магазин.
Цитировать
0 #30 Сергей Калининград 24.04.2018 20:23
Молодцы! Спасибо! Пришло через неделю!
Цитировать
0 #29 Георгий Волгоград.об 29.03.2018 13:19
Заказал двигатель на шуруповерт Hitachi.Пришел на 10 день после оплаты. Поставил - отлично работает. Доволен как слон. Магазин рекомендую
Цитировать
0 #28 Владимир 17.02.2018 11:23
Запчасти на шуруповёрт пришли ,все отлично ,продовцу спасибо, рекомендую :-)
Цитировать
0 #27 Артем 14.02.2018 07:29
:-) Заказывал щетки для УШМ Hitachi G18SR , пришли в лучшем виде, описание соответствует действительности. Буду еще заказывать
Цитировать
0 #26 Partsdealer.ru 07.02.2018 10:40
Цитирую Александр:
Знаю много хороших компаний , но не бывает только хороших отзывов!??? Так вот , безграмотная и безответственная компания ...

Александр, ваше полное право выбирать для себя другие компании для сотрудничества, однако, для объективности мы изложим видение ситуации с нашей стороны.
04.02 (воскресенье ) - вы присылаете заказ нам через корзину
05.02 (понедельник) - началась наша рабочая неделя и менеджер связался с вами по телефону для согласования даты доставки на 07.02. Запчасти на этот момент были в наличии. Однако, в процессе телефонного разговора менеджер (по его утверждению) выяснил, что снегоотбрасыватель у вас не Partner, а Patriot (путаница с данными марками возникает в нашей практике далеко не первый раз и у нас нет оснований не доверять собственным сотрудникам). Поскольку запчасти на данных марках не взаимозаменяемые - естественно, он счёл нужным предупредить вас об этом во избежании некорректного заказа. Заказ вы отменили.
Далее в течение дня мы распродаём все запчасти (в данном случае приводные ремни) с нашего склада и в наличии их не остаётся. Происходит это всё на фоне ажиотажного спроса в связи с сильнейшими снегопадами в Москве и всей центральной России.
06.02 (вторник) - вы делаете повторный заказ, мы называем новые сроки поставки на 16.02 в соответсвии с нашими возможностями. Далее вы звоните нам по телефону с претензиями, возникает конфликтная ситуация.
В любом случае - желаем вам найти компании с которыми вам будет приятно работать. Оскорбления в данном случае, на наш взгляд, ни к чему. Всего доброго!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить