Консультации (пн-пт с 9 до 18 мск):

8(499)550-01-45 (многоканальный)

mail shop@partsdealer.ru

Уважаемые посетители! Заказы оформляются только через корзину.

8(499)550-01-45 (многоканальный)

mail shop@partsdealer.ru

Уважаемые посетители! Заказы оформляются только через корзину.

АКЦИЯ!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА заказов на сумму от 8000 руб до пунктов выдачи СДЭК по всей России, а также курьером по Москве и Санкт-Петербургу

Исключение: заказы в отдалённые регионы, такие как Дальний Восток, Забайкалье и Камчатка

Гарантия и возврат

1. Общая информация

Данные правила распространяются только на физлиц. В сделках с юридическими лицами мы руководствуемся Гражданским Кодексом РФ и договорами поставки (в случае их заключения).

Пожалуйста внимательно прочитайте всю информацию, представленную ниже. Она поможет Вам избежать многих проблем, а если проблема всё-таки возникнет, вы будете знать, что и как нужно делать.

Наш магазин поставляет только оригинальные запчасти или очень качественные аналоги, поэтому шанс брака ничтожно мал (исходя из нашей статистики это всего лишь несколько случаев за всё время работы).

 

2.1. Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения если при этом:

- есть документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине

- сохранён товарный вид, нет никаких повреждений, нет следов установки и эксплуатации

- сохранена оригинальная упаковка (в случае если товар имел упаковку)

- не было предварительного уведомления о том, что приобретаемый товар является невозвратным (см. подробнее об этом ниже)

 

2.2. Возврат товара ненадлежащего качества (случаи явного брака)

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения если при этом:

- есть документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине

- присутствует явный (с нашей точки зрения) заводской брак, либо иные дефекты, возникшие в следствие неправильного изготовления или хранения (т.е. есть возможность определить дефекты без установки и эксплуатации запчасти)

 

2.3. Возврат товара ненадлежащего качества (в общем случае)

В остальных случаях порядок и условия возврата товара ненадлежащего качества следующие:

- запчасти должны быть установлены в авторизованном сервисном центре, при этом должен быть документ, подтверждающий это

- заключение авторизованного сервисного центра должно содержать сведения о том, что приобретённая запчасть является нерабочей/дефектной и должна быть указана вероятная причина поломки заводской брак

- в этом случае наш магазин также компенсирует стоимость диагностики изделия

Список авторизованных сервисных центров, имеющих все необходимые сертификаты и лицензии вы можете узнать у производителя техники непосредственно, либо обратившись в наш магазин.

В случае если установка запчастей была произведена самостоятельно, либо сервисным центром, не имеющим соответствующих сертификатов и лицензий производителя, претензии на возврат не принимаются.

 

3. Гарантия на запасные части

- гарантийный срок на запасные части составляет 30 дней и исчисляется с момента получения запасных частей Покупателем.

- гарантийный срок эксплуатации запасных частей предоставляется исключительно в случае их установки авторизованными сервисными центрами (имеющими сертификат производителя оборудования).

Список авторизованных сервисных центров, имеющих все необходимые сертификаты и лицензии вы можете узнать у производителя техники непосредственно, либо обратившись в наш магазин.

В случае если установка запчастей была произведена самостоятельно, либо сервисным центром, не имеющим соответствующих сертификатов и лицензий производителя, претензии не принимаются.

 

4. Возмещение транспортных расходов при возврате товара

- стоимость транспортных расходов по заказу в обе стороны не компенсируется, кроме случаев, когда возврат возник из-за ошибки нашего магазина (например, случаи недовложения или пересорта)

 

5. Страховка заказа при отправке

Все наши отправления страхуются, поэтому в случае если при получении заказа вы видите, что груз повреждён необходимо составить соответствующий акт (на месте получения груза, в присутствии сотрудников службы доставки). В таком случае стоимость поврежденной части груза будет нами компенсирована, либо будет осуществлена дополнительная отправка (по договорённости)

 

6. Невозвратный товар

Абсолютное большинство товаров в нашем магазине подлежит возврату, однако есть случаи, когда мы не примем товар обратно (например, это может быть дорогая и очень редкая запчасть с большим сроком поставки). Если вы сомневаетесь в правильности подбора той или иной запчасти рекомендуем связаться с нами, прежде чем заказывать товар. Призываем Вас ответственно относится к своим заказам и прояснять все вопросы до того, как заказ был сделан.